скачать рефераты

МЕНЮ


Организация работы по управлению персоналом на предприятии ООО "Кристалл" и пути ее соверш...

16

Филе семги

кг

21

220,00

4620,00

17

Филе сельди

кг

4,0

40,00

160,00

Продолжение табл. 20

1

2

3

4

5

6

4

Лук репчатый

кг

34

10,00

340,00

5

Шампиньоны свежие

кг

18

80,00

1440,00

6

Масло растительное

л

26

30,00

780,00

7

Масло сливочное

кг

10

120,00

1200,00

8

Сметана

кг

14

30

420,00

9

Морковь

кг

8

10,00

80,00

10

Сахар

кг

18

14,00

252,00

11

Ананас консерв.

банка340г

12

25,00

300,00

12

Грибы маринованные

банка460г

15

40,00

600,00

13

Зеленый горошек

банка260г

21

17,00

357,00

14

Зелень

кг

5

150,00

750,00

15

Капуста свежая

кг

20

20,00

400,00

16

Капуста брокколи

кг

10

60,00

600,00

17

Кетчуп

бут. 0,9л

15

19,00

285,00

18

Кукуруза консервир.

банка260г

23

18,00

234,00

19

Лимон

кг

9

50,00

450,00

20

Майонез

пач.250г

109

11,00

1199,00

21

Маслины

банка250г

24

22,00

528,00

22

Огурцы консервир.

банка860г

20

35,00

700,00

23

Огурцы свежие

кг

35

60,00

2100,00

24

Перец болгарский

кг

7

80,00

560,00

25

Орех грецкий

кг

2

100,00

200,00

26

Помидоры свежие

кг

43

70,00

3010,00

27

Рис

кг

10

13

130,00

28

Свекла

кг

8

10,00

80,00

29

Сыр

кг

20

65,00

1300,00

30

Томат-паста

банка850г

20

17,00

340,00

31

Фасоль консервиров.

банка260г

14

18,00

252,00

32

Цветная капуста

кг

12

50,00

600,00

33

Чернослив

кг

3

150,00

450,00

34

Яблоки

кг

14

30,00

420,00

35

Шоколад

пач. 100г

45

11,00

495,00

4.

Алкогольные напитки, прохладительные напитки.





1

Водка «Монополька»

бут.

87

50,00

4350,00

2

Водка «Русский стандарт»

бут.

14

450,00

6300,00

5

Коньяк

бут.

24

180,00

4320,00

6

Текила

бут.

5

1300,00

6500,00

1

2

3

4

5

6

7

Вино «Каберне»

бут.

18

105,00

1890,00

8

Вино «Кадарка»

бут.

24

105,00

2520,00

9

Вино «Кахети»

бут.

19

250,00

4750,00

10

Вино «Шардоне»

бут.

28

105,00

2940,00

11

Пиво «Брама»

бут.

58

29,00

1682,00

12

Пиво «Стела артуа»

бут.

72

29,00

2088,00

13

Сок в ассортименте

пачка

204

23,00

4692,00

14

Кока-кола, спрайт

бут.

314

9,80

3077,00

15

Чай «Липтон»

пачка

5

103,00

515,00

16

Кофе

кг

2

750,00

1500,00


Итого:




131679,5


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Должность: официант

Подразделение: ресторан «Барвинок»

Схема подчинения:

Официант в соответствии с организационной структурой ООО «Кристалл» подчиняется менеджеру ресторана.

1.                 Общие положения.

Основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд, также обслуживание на выезде. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы. Обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, максимально полное удовлетворение запросов гостей. Расчёт с посетителями согласно счёту.

В своей работе официант руководствуется:

·                   Уставными документами ООО «Кристалл»

·                   Внутренними положениями и инструкциями

·                   Настоящей должностной инструкцией

Официант назначается на должность и освобождается от должности директором ООО «Кристалл» по представлению менеджера клуба.

2.                 Квалификационные требования к занимающему должность лицу.

К работе в качестве официанта допускаются лица, не моложе 18 лет:

- прошедшие медицинское освидетельствование;

- вводный инструктаж;

- инструктаж на рабочем месте.

Специалист, принимаемый на должность официанта, должен освоить обязанности в течении двух месяцев с момента поступления на работу. На это время устанавливается испытательный срок.

3.                 Функциональные обязанности официанта.

3.1. Обязанности по открытию ресторана:

- соблюдение правил подготовки зала к работе;

- соблюдение установленных стандартов одежды и аккуратного внешнего вида;

- протереть столы, стулья, их ножки;

- правильная сервировка столов;

- заполнение станции официанта, сервис бара;

- натереть приборы.

3.2. Обязанности в течение смены:

- приветствие гостей;

- предложение меню (владение коммуникативными качествами, профессиональной культурой речи, создание комфортных условий для гостя);

- поддержание положительного имиджа ресторана;

- помощь в выборе блюд и напитков, приём заказа;

- владение необходимыми сведениями о винах и прочих напитках;

- владение полной характеристикой каждого блюда меню;

- соблюдение правил приёма и уточнения заказа;

- правильная подача спиртных напитков, вод, соков, холодных и горячих блюд;

- соблюдение температурного режима подачи спиртных напитков, вод, соков, холодных и горячих блюд;

- применение профессиональных приёмов при обслуживании;

- наравне с основными обязанностями выполнение текущих (пополнение станции официанта, натирать приборы, поддерживать в чистоте все станции ресторана, пополнение сервис-бара по ходу работы).

3.3. Обязанности по закрытию:

- уборка столов, протереть их, поднять все стулья кафе и ресторана;

- наполнить салфетницы и расставить их;

- убрать своё рабочее место;

- закрыть станцию официанта , всё протереть внутри, убрать всё с поверхности внутрь, расставить на чистых полочках согласно лейблам.

4.                 Административные обязанности официанта.

Как и все сотрудники ООО «Кристалл», официант обязан:

4.1. Уважительно и доброжелательно относиться к гостям и другим сотрудникам ООО «Кристалл» в любой ситуации, сохраняя честь и достоинство.

4.2. Качественно и с наибольшей эффективностью выполнять должностные обязанности и задания руководства.

4.3 . Соблюдать сроки выполнения заданий непосредственного и вышестоящего руководства.

4.4 . Хранить коммерческую тайну, служебную и конфиденциальную информацию, которая стала ему известна в процессе исполнения служебных обязанностей.

4.5 . Изучать другие участки работы, чтобы при необходимости заменить отсутствующего работника службы.

Руководство подразделения, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать работнику иные задания, вытекающие из его функциональных и административных обязанностей.

5.                 Права официанта.

5.1. Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе.

5.2. Знакомиться с проектами решений руководства.

5.3. В пределах своей компетенции сообщать о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности  ресторана и вносить предложения по их устранению.

5.4.          Требовать от руководства создания надлежащих условий работы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.