скачать рефераты

МЕНЮ


Состояние и перспективы развития делового туризма для инострацев в Ростовской области

Приложение 3 

Свот Матрица


Возможности

1.    Обслуживание дополнительных групп потребителей;

2.    выход на новые рынки или сегменты рынка;

3.    расширение производственной линии услуг;

4.    вертикальная интеграция;

5.    самодовольство среди конкурирующих фирм;

6.     Увеличение темпов роста рынка;

Угрозы

1.                   Копирование конкурентами стратегии компании по комплексному обслуживанию клиентов;

2.                   Компании работающие в этой же сфере пытаются переманить персонал;

3.                   возможность появления новых конкурентов;

4.                   насыщение данными услугами и тем самым замедление роста рынка;

5.                   неблагоприятная политика правительства;

6.                   изменение потребностей и вкуса покупателей;

Сильные стороны

1. Высокопрофессиональные 

    и компетентные руководители;

2.  Наличие необходимых фин.ресурсов;

3.  Преимущества в области конкуренции (конкурентная цена);

4.  Гибкость к потребностям покупателей;

5.  хорошая репутация у покупателей;

6.  наличие инновационных способностей и возможности их реализации;

7.  проверенный временем менеджмент;

ПОЛЕ СИВ

1.    Обслуживание дополнительных групп потребителей +высокопрофессиональные и компетентные руководители

2.    выход на новые рынки или сегменты рынка + Наличие необходимых фин.ресурсов

3.    расширение производственной линии услуг + Преимущества в области конкуренции (конкурентная цена)

4.    вертикальная интеграция + Гибкость к потребностям покупателей

5.    самодовольство среди конкурирующих фирм + хорошая репутация у покупателей

6.    Увеличение темпов роста рынка + наличие инновационных способностей и возможности их реализации

7.     проверенный временем менеджмент

ПОЛЕ СИУ

1.      Высокопрофессиональные      и компетентные руководители + Копирование конкурентами стратегии компании по комплексному обслуживанию клиентов

2.                   Наличие необходимых ресурсов + Компании работающие в этой же сфере пытаются переманить персонал

3.    Преимущества в области конкуренции (конкурентная цена)+ возможность появления новых конкурентов

4.    гибкость к потребностям покупателя + насыщение данными услугами и тем самым замедление роста рынка

5.    хорошая репутация у покупателей  + неблагоприятная политика правительства

6.      наличие инновационных способностей и возможности их реализации + изменение потребностей и вкуса покупателей

7.    проверенный временем менеджмент


 

Слабые стороны

1.  Текучесть кадров;

2.  Высокие цены;

3.  Организационная система коммуникаций дает иногда сбой;

4.  Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли;

5.  Мало рекламы;

6.  ухудшающаяся конкурентная позиция;

7. отставание в области исследований и разработок;

ПОЛЕ СЛВ

1.    Текучесть кадров + обслуживание доп.групп потребителей

2.    высокие цены+ выход на новые рынки или сегменты рынка

3.    Организационная система коммуникаций дает иногда сбой + расширение производственной линии услуг

4.     Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли + вертикальная интеграция

5.   мало рекламы+ самодовольство среди конкурирующих фирм

6.   ухудшающаяся конкурентная позиция+ Увеличение темпов роста рынка

7.   отставание в области исследований и разработок

ПОЛЕ СЛУ

1.        Текучесть кадров + Копирование конкурентами стратегии компании по комплексному обслуживанию клиентов

2.        высокие цены+ Компании работающие в этой же сфере пытаются переманить персонал

3.        Организационная система коммуникаций дает иногда сбой + возможность появления новых конкурентов

4.         Не является главным лидером на рынке, в данной отрасли + насыщение данными услугами и тем самым замедление роста рынка

5.        мало рекламы+ неблагоприятная политика правительства

6.        ухудшающаяся конкурентная позиция+ изменение потребностей и вкуса покупателей

7.        отставание в области исследований и разработок



Приложение 4

Приложение 5

График безубыточности

 


Приложение 6

Характеристики сравниваемых программ обслуживания

Характеристики:


Сравниваемые программы обслуживания


«Москва-Ростов-на-Дону-Москва» от  ООО «МЭФ-Тревелер»

«Чудесный Ростов» от  ООО «Велес»

«От Москвы до Ростова» от  ООО «Роза Ветров Юг»

Технические характеристики услуги

Год основания программы

2006

2004

2006

Проживание звездность отеля (Конгересс-отель Дон-Плаза )

5

5

5

Оценка номеров (баллах)

Single, хорошие, комфортабельные номера со всеми удобствами

Single, хорошие, комфортабельные номера со всеми удобствами

Single, хорошие, комфортабельные номера со всеми удобствами

Ассортимент услуг (баллах)

Компания предлагает услуги по деловому туризму, организации встреч и конференций, инсентив и VIP туризму, так же оздоровительный туризм (внутренний и международный туризм)

Компания предлагает услуги в организации поездок иностранных туристов, экскурсонного облуживания (внутренний туризм)

Компания предлагает услуги по организации поездок, деловому туризму, инсентив туризму (внутренний и международный туризм)

Обслуживание VIP

Да, большой опыт

Нет

Да

Уровень предоставления трансферов

Использование трансферных компаний европейского стандарта качества обслуживания (Europcar)

Использование местных транспортных компаний

Использование как местных, так и иностранных трансферных компаний

Уровень обслуживания сопровождающего лица

Туристов сопровождают только специалисты,  с опытом работы и знаний языков

Туристов сопровождает только гид

Туристов сопровождают только специалисты,  с опытом работы и знаний языков

Процент доверия туристов фирме

Компания проверенная временем, ее услугами часто пользуются государственные чиновники  и предприниматели

Не очень известна на рынке делового туризма

Компания известная на рынке, как туризма, так и делового и VIP

Экскурсионное обслуживание

Представляется экскурсионное обслуживание на высшем уровне

Представляется экскурсионное обслуживание

Представляется экскурсионное обслуживание на высшем уровне

Предоставление деловых услуг

Да

Нет

Да






Экономические характеристики (поездки на 8 дней)

Стоимость программы (€/чел.)

2511

2500

3000

Стоимость размещения и питания (€/чел.)

1100

1050

1200

Стоимость визовой поддержки (€/чел.)

50

45

60

Стоимость экскурсионного обслуживания (€/чел.)

250

260

300

Транспортное обслуживание (€/чел.)

216

220

245



Приложение 7


Конкурентный лист

№ п/п

Наименование

 турфирм - конкурентов

Краткая

характеристика туров

Стоимость тура

1.

Туроператор

«МЭФ-Тревелер»

«Москва-Ростов-на-Дону-Москва»

 8 дней/7 ночи,

 В стоимость включено:

·                     проживание: «Конгресс-Отель Дон Плаза» 4-5*

·                     питание по программе,

·                     экскурсии,

·                     транспортное обслуживание,

·                     услуги гида,

·                     услуги сопровождающего,

·                     визовая поддержка



2511 €

2.

Туристская фирма

«Велес»

«Чудесный Ростов»

 8 дней/7 ночи,

 В стоимость включено:

·                     проживание: «Конгресс-Отель Дон Плаза» 4-5*

·                     питание по программе,

·                     экскурсии,

·                     транспортное обслуживание

·                     услуги гида

·                     визовая поддержка



2500  €

3.

Туроператор

«Роза ветров Юг»

«От Москвы до Ростова»

 8 дней/7 ночи,

 В стоимость включено:

·                     проживание: «Конгресс-Отель Дон Плаза» 4-5*

·                     питание по программе,

·                     экскурсии,

·                     транспортное обслуживание,

·                     услуги гида,

·                     услуги сопровождающего,

·                     визовая поддержка

3000  €


Приложение 8


Расчет технических характеристик




Технические характеристики услуги

Значимость (ai)

Наилучшее значение характеристики (гидеальнЛ )

Сравниваемые программы

«Москва-Ростов-на-Дону-Москва» от  ООО «МЭФ-Тревелер»

«Чудесный Ростов» от  ООО «Велес»

«От Москвы до Ростова» от  ООО «Роза Ветров Юг»

Год основания программы

0,1

2006

2006

2004

2006

Проживание звездность отеля

0,1

5

5

5

5

Оценка номеров (баллах)

0,1

8

8

8

8

Ассортимент услуг (баллах)

0,1

9

9

9

9

Обслуживание VIP

0,1

1

1

0

1

Уровень предоставления трансферов

0,1

10

10

6

8

Уровень обслуживания сопровождающего лица

0,1

9

9

8

9

Процент доверия туристов фирме

0,1

9

8

6

9

Экскурсионное обслуживание

0,1

10

10

9

10

Предоставление деловых услуг

0,1

1

1

0

1


Σ=1





Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.