Состояние и перспективы развития делового туризма для инострацев в Ростовской области
1.
создание нормативно-правовых
актов в сфере туризма;
2.
привлечение местных
властей;
3.
развитие гостиничного
бизнеса (постройка 3-4 звездночных отелей европейского стандарта);
4.
упрощение визовых
формальностей;
5.
повышение квалификации
персонала;
6.
формирование современной
маркетинговой стратегии продвижения Ростовской области на внутреннем и
международном рынках; создание информационно-рекламных программ о регионе.
Следует отметить, что формирование
положительного образа Ростовской области как привлекательного туристского объекта
серьезная задача. Для решения этой задачи требуется серьезная концентрация
организационных и финансовых усилий.
Необходимо с помощью целенаправленной работы
наполнить средства массовой информации позитивной информацией и фактами об
уникальности региона, об проведенных мероприятиях, конфернециях.
Ростовская область является зоной с широкими перспективами
развития делового туризма. Создание привлекательного туристского продукта,
насыщенного разнообразными основными и дополнительными услугами, является одной
из первых задач туристских организаций. Для развития делового туризма,
необходимо давать качество и надежность, то есть разрабатывать такие туры,
которые будут всегда привлекать потребителя.
1.
Буторова
Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.:
Советский спорт, 1999. - 107с.
2.
Виханский
О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. —
М.: Гардарика, 1998. – 296с.
3.
Волошин
Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:
Советский спорт, 2004. – 408с.
4.
Джанджугазова
Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.
заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224с.
5.
Доржиев
Ц.З. Намзалов Б.-Ц.Б. Ростов. Мир живой природы: Фотоальбом – Ростов-на-Дону,
изд-во БНЦ СО РАН, 2001 – 136 с., 211 ил.
6.
Здоров
А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.:
ил.
7.
Зорин
И.В. Менеджмент
туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика,
2005. – 288 с.: ил.
8.
Зорин
И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и
статистика, 2000. – 368с.
9.
Ильина
Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и
статистика, 2005. – 256 с.: ил.
10.
Ильина
Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика,
2002. – 256 с.: ил.
11.
Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и
предпринимательство: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2004. - 64с.
12.
Квартальнов
В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.-320 с.: ил.
13.
Квартальнов
В.А. Стратегический менеджмент в туризме: совреманный опыт управления. – М.:
Финансы и статистика, 1999.-496 с.
14.
Квартальнов
В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. Т.1: Гуманитарные
проблемы развития туризма: история и современность. – М.: Финансы и статистика,
1998. – 192с.
15.
Квартальнов
В.А Туризм: Теория и практика: Избранные труды: В 5 т. Т.2: Социальный туризм.
– М.: Финансы и статистика, 1998. – 256с.
16.
Квартальнов
В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. Т.4: Иностранный
туризм: Учебное пособие. – М.: Финансы и Статистика, 2003. – 232с.
17.
Козырева
Т.В. Учет издержек в туризме. М. Финансы и статистика, 2001. - 224с.
18.
Колотова
Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие для студентов, обучающихся
по специальности «Менеджмент». – М., 1999. – 133с.
19.
Котлер Ф. Маркетинг:
Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер,
Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. -
1063с.: ил.
20.
Моисеева
Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и
статистика, 2001. – 208с.
21.
Наумов
М.С. Донской край – М.: Вече, 2002. - 304с.
22.
Папирян
Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме: Учебное
пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160с.
23.
Соболева
Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы:
Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. -
112 с.: ил.
24.
Чудновский
А.Д. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика,
2002. – 288с.: ил.
25.
Дмитриевская А. «Для галочки или для бизнеса?». Туризм:
практика, проблемы, перспективы. №8, стр.45-47.2005.
26.
Проблемы
развития российского туризма: Сб. докл. и сообщ. науч.-практ. студенч. конф.,
г. Сходня, 29 марта 2001г. – М.:РИБ «Турист», 2001.-77с.
27.
Подобедова Л. Сказка странствий: Кто поможет
российскому бизнесмену прокатить делового партнера. №420 26 июня 2006.
#"_Toc167746578">ПРИЛОЖЕНИЯ