скачать рефераты

МЕНЮ


Состояние и перспективы развития делового туризма для инострацев в Ростовской области

2)                отсутствие тесного сотрудничества на федеральном и региональном уровнях между органами власти и профессионалами отрасли. Чтобы сделать российский деловой туризм конкурентоспособным на мировом уровне, такое взаимодействие крайне необходимо. Очень важно создавать профессиональные городские или региональные структуры, которые берут на себя всю практическую сторону организации встреч. Здесь одной из ключевых фигур являются Конвеншн и Визит Бюро (CVB). Это очень важные элементы для города и региона, которые представляют и продвигают их, с целью предоставления услуг туристам, приезжающим в данный город или местность с деловой целью или для отдыха;

3)                отсутствие грамотного продвижения и PR по формированию достоверного положительного образа Ростовской области для развития въездного туризма. Не случайно утверждают, что «имидж – это большие деньги, имидж – это больше, чем деньги». Нужна профессиональная имиджелогия в деловом туризме. Одной из самых ключевых проблем является кросс-культурная компетенция бизнесменов и профессионалов делового туризма, включаю работников PR, их знание национальных и языковых различий, умение общаться и вести переговоры с представителями разных культур. В наше бурное время успех в бизнесе зависит не только от внешних факторов (экономики, политики и т.п.), но и от понимания людьми культурных различий;

4)                отсутствие целенаправленной, узкопрофессиональной, продуманной на государственном и межведомственном уровнях подготовки кадров. По-прежнему наши специализированные институты туризма предпочитают выпускать «работников широкого профиля». В западных странах уже давно поняли, что деловой туризм – это специфическая и тонкая работа с предпринимателями, это профессиональный консалтинг и менеджмент. Поэтому в этой отрасли должны работать особенные специалисты-профессионалы, хорошо разбирающиеся не только в тонкостях организации деловых поездок, но и в специфике ведения бизнеса, потребностях бизнес-путешественников, множестве нюансов организации деловых мероприятий, протоколе и многом другом, практическое отсутствие институтов, готовящих специалистов по деловому туризму в Ростовской области;

5)                отсутствие должного внимания к участию в международных выставках индустрии делового туризма. Выставка – это инструмент продвижения бизнеса. В России и в Ростовской области существует всеобщая недооценка роли выставок делового туризма с точки зрения российской государственной политики и предпринимательства. А стоимость достижения бизнес-контактов и результатов на таких выставках порой в 4-5 раз ниже, чем при использовании других видов деятельности, например, рекламы. Зачастую используется не более 5-10% возможностей, которые дают  выставки MICE;

6)                Действующий порядок выдачи российских виз гражданам иностранных государств, безопасных в миграционном отношении, не всегда способствующий росту въездного туризма;

7)                Несоответствие цены и качества размещения в гостиницах.

Во всем мире индустрия делового туризма (MICE) превращается в большой бизнес. Для Ростовской области крайне важна современная конкретная практическая программа поэтапного развития и стимулирования делового туризма. Активное содействие развитию делового туризма необходимо именно с учетом его места и перспективности в экономике и характера самой индустрии туризма.

В перспективе развития  делового туризма в Ростовской области выделяют следующие:

-                     создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах;

-                     формирование современной маркетинговой стратегии продвижения Ростовской области на внутреннем и международном рынках;

-                     разработки и реализации рекламно-информационных программ о регионе, в том числе создания циклов теле- и радиопрограмм для России и зарубежных стран, а также проведения регулярных рекламно-информационных кампаний в средствах массовой информации;

-                     издания каталогов, буклетов, плакатов, карт и иной рекламно-информационной печатной продукции Ростовской области;

-                     организации и проведения международных туристических выставок в Ростовской области;

-                     обеспечения деятельности загранпредставительств по туризму, выполняющих функции рекламно-информационных офисов, в рамках деятельности торговых представительств Ростовской области;

-                     поддержки и обновления официального Интернет-портала Ростовской области;

-                     организации сети информационных центров для иностранных и российских туристов в регионе при информационной поддержке федерального органа исполнительной власти в сфере туризма;

-                     проведения ознакомительных поездок по Ростовской области для иностранных журналистов;

-                     организации презентаций туристических возможностей региона в основных странах, направляющих туристов в Россию;

-                     формирования современной статистики делового туризма, соответствующей международным требованиям в рамках решений Статистической комиссии ООН, учитывающей показатели смежных отраслей и определяющей совокупный вклад туризма в экономику страны;

-                     создание организационно-правовых и экономических условий для стимулирования развития въездного и внутреннего туризма требует, определенной корректировки действующего законодательства в части, касающейся развития туризма, в том числе внесения изменений и дополнений в существующие нормативные правовые акты в смежных областях;

-                     введения финансовой ответственности при осуществлении туроператорской деятельности;

-                     эффективного управления государственной собственностью в туристической индустрии;

-                     создания необходимых условий для успешного развития гостиничных средств размещения и иной туристской инфраструктуры;

-                     создания благоприятного инвестиционного климата для российских и иностранных компаний, вкладывающих средства в развитие туристической инфраструктуры в Ростовской области;

-                     разработки и принятия новых нормативных актов по стандартизации и сертификации услуг средств размещения, в том числе регулирующих вопросы классификации гостиничных средств размещения; наделение соответствующими полномочиями в этой области федеральною органа исполнительной власти в сфере туризма;

-                     совершенствования визовой политики в отношении туристов из стран, не представляющих миграционной опасности, и вместе с тем усиления контроля за выдачей виз туристам, следующим из опасных в миграционном отношении государств;

-                     разработки механизма усиления ответственности туристических организаций за нарушения правил въезда, выезда и пребывания находящимися в России иностранцами при визовой поддержке этих организаций.

-                     укрепление и дальнейшее развитие межотраслевой и межрегиональной координации в целях повышения эффективности отечественной туристической индустрии;

-                     создания межведомственной комиссии при федеральном органе исполнительной власти в сфере туризма в целях совершенствования межотраслевой и межрегиональной координации;

-                     создания межведомственной комиссии по упорядочению использования государственной собственности в туристической индустрии;

-                     формирования концепции развития туризма в Ростовской области с разработкой экономически обоснованных планов их реализации, в том числе в рамках региональных целевых программ социально-экономического развития;

-                     повышение качества обслуживания в сфере туризма;

-                     разработки новых правил стандартизации и сертификации услуг средств размещения;

-                     разработки и внедрения современной классификации гостиничных средств размещения с учетом передового зарубежного опыта;

-                     создания современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, включая разработку и внедрение современных отраслевых образовательных стандартов, базирующихся на действующих квалификационных требованиях к работникам индустрии туризма в регионе;

-                     создания и реализации учебных программ, соответствующих отраслевым потребностям и предусматривающих практическое обучение персонала, в том числе внутригостиничный и внутрифирменный тренинг (практику), в пределах средств, предусматриваемых в соответствующих бюджетах на образование;

-                     реализации специализированных программ повышения квалификации менеджеров высшего управленческого звена туристско-гостиничного бизнеса, в том числе организации стажировок за рубежом за счет внебюджетных источников;

-                     поддержки перспективных прикладных исследований в области делового туризма в рамках средств, выделяемых на эти цели федеральному органу исполнительной власти в сфере туризма;

-                     развитие инфраструктуры.

Развитие делового туризма на базе новейших информационных технологий, последних мировых достижений в этой отрасли может стать одним из эффективных ресурсов развития отечественных компаний и их интеграции в мировой экономический процесс. Грамотное освоение этого ресурса позволит уже в ближайшее время получить заметную отдачу для всей экономики региона и страны в целом. Эксперты отмечают следующие тенденции развития вышеупомянутых составляющих делового туризма (MICE) в Ростовской области в ближайшем будущем:

-          будут по-прежнему превалировать индивидуальные деловые поездки и их количество продолжит неуклонно расти;

-          будет устойчиво повышаться спрос на посещение различных отраслевых выставок;

-          будет отчетливо прослеживаться рост конгрессного туризма, в частности в Ростовской области. При этом все более будут востребованы услуги по организации мини выставок, презентаций, а также семинаров и тренингов во время проведения конференций;

-          достаточно бурными темпами будет развиваться сектор инсентив-туризма;

-          будет сохраняться тенденция сокращения продолжительности деловых мероприятий до 2-3 дней и среднего количества участников

Таким образом,  можно сделать следующие выводы по первой главе:

-                     деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействует ее интеграции в мировой рынок;

-                     деловой туризм дает более высокий уровень доходности;

-                     независимость бизнес-туров от сезонности;

-                     меньшая связь с окружающей средой и ее загрязнением;

-                     бизнес-туристы являются рекламой для туристских центров, часто это очень известные люди, чье мнение может повлиять;

-    деловой туризм является быстроразвивающимся сектором экономики, как мировой, так и Российской, приносящий стабильную, высокую прибыль;

-    одним из наиболее прибыльным сектором делового туризма является инсентив-туризм;

-                        деловые туристы с высоким уровнем дохода во время путешествий размещаются в основном в гостиницах с объемом большого комплекса дополнительных услуг;

-                     существует множество проблем тормозящих деловой туризм в  Ростовской области и в России в целом таких как, отсутствие необходимой инфраструктуры, высокая стоимость транспортного обслуживания, не защищенность со стороны государства, отсутствие информации, рекламы и PR, уровень обслуживания и подготовка персонала не на европейском уровне и т.д.;

-                     возможно предложить следующие пути и перспективы развития делового туризма в Ростовской области, например такие как, создание нормативно-правовых актов в сфере туризма, привлечение местных властей, развитие гостиничного бизнеса (постройка 3-4 звездночных отелей европейского стандарта), упрощение визовых формальностей, повышение квалификации персонала, формирование современной маркетинговой стратегии продвижения Ростовской области на внутреннем и международном рынках, создание информационно-рекламных программ о регионе и т.д.

 


Глава 2. Исследование деятельности туристской

компании ООО «МЭФ-Тревелер»

 

2.1. Деятельность ООО «МЭФ-Тревелер»

Туристская организация «МЭФ-Тревелер» (Международный Экологический Фонд – Тревелер) была создана в форме общества с ограниченной ответственностью, которая предусмотрена в п.2 ст. 50 Гражданского Кодекса Российской Федерации, а так же деятельность которой регулируется ст. 87-94 Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федеральным Законом от 8 февраля 1998 года № 14-83 «Об Обществах с Ограниченной Ответственностью».

Формирование организации происходит за счет вкладов участников. Количество участников варьируется от двух до пятидесяти человек. Каждый участник отвечает только в размере своего вклада. Уставный капитал предприятия должен быть не менее 100 МРОТ. Уставной фонд ООО «МЭФ-Тревелер»: 577500.

Учредительными документами ООО «МЭФ-Тревелер являются:

1)   учредительный договор, подписанный его учредителями;

2)   утвержденный ими устав;

3)   договор о совместной деятельности (протокол учредительного собрания).

Учредительные документы ООО  «МЭФ-Тревелер содержат условия:

1)   о размере уставного капитала общества;

2)   о размере долей каждого из участников;

3)   о составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;

4)   о ответственности участников за нарушение вкладов;

5)   о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений;

6)   о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные Законом.

В протоколе учредительного собрания указывается:

1)   порядок и сроки разработки учредительных документов;

2)   распределение прав участников;

3)   согласование внесенных долей уставного капитала;

4)   рассмотрение организационной структуры предприятия;

5)   рассмотрение бизнес-плана.

Структура органов управления Общества

Структура органов управления состоит из следующих органов:

-                Общее собрание его участников– высший орган управления;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.